Большинство предпринимателей, продавая товары из Китаю льют трафик только на одностраничники, но многие создают интернет-магазины. А это полноценный сайт, который нужно продвигать через SEO. Но случается и так, что SEO оптимизация не приносит желаемого результата. Из этой статьи Вы узнаете основные причины этой проблемы.
Поисковое продвижение помогает сайтам привлечь внимание аудитории и оптимизировать конверсию. Или не помогает? Что делать если все усилия по SEO оптимизации не приносят желаемого результата? Разбираться в причинах. И мы приведем самые распространенные причины неудовлетворительных результатов SEO в 2017 году.
Низкая скорость загрузки страниц. Внешние ссылки, эксклюзивный контент и все прочее не вытянут вашу площадку, если она реально тормозит. Вызывайте скорую.
Невнятная архитектура. Если пользователю, для того чтобы попасть куда он хочет, надо совершить не меньше трех кликов - это плохо. Путаная навигация снижает уровень доверия к ресурсу. И вы ее не перешибете никакой SEO оптимизацией.
HTTP. Если вы еще не переехали на HTTPS, сделайте это немедленно. Страницы, загруженные по незашифрованному протоколу, уже отмечаются, как ненадежные. То ли еще будет.
Отсутствие адаптации под мобильные устройства. Об этом даже говорить неловко. Google уже второй год практикует mobile-first индексацию. Примерно столько же времени существует проект AMP. Вы не адаптировали сайт под мобильные устройства в 2017 году? Что?!
Плохой контент. Под этим понятием может скрываться что угодно: неинформативность или недостаточный размер, несоответствие бизнес-логике и отсутствие структуры. Плохой контент виден невооруженным глазом. Его не хочется читать и смотреть.
Ошибки в линкбилдинге. Если кратко, то все внешние ссылки должны: а) поступать из авторитетных источников; б) быть естественными. В противном случае вашу стратегию линкбилдинга можно смело поместить в целофановый пакет и отнести на помойку.
Плохой подбор ключевых. Возможно вы стреляете из пушки по воробьям: продвигаетесь не там, где нужно и не с тем, с чем нужно. В таком случае поищите SEO специалистов. Или поменяйте.
SEO постоянно меняется. В этом тексте мы делаем акцент на самых актуальных тенденциях. Не стоит относиться к ним, как к панацее. Лучше, как к чек-листу. Если SEO не работает - прогоните свой сайт по этим пунктам. Возможно, многое сразу же прояснится
Комментариев нет:
Отправить комментарий