Дешевый хостинг

понедельник

Про SEO оптимизацию


ℹ Большинство предпринимателей, продавая товары из Китаю льют трафик только на одностраничники, но многие создают интернет-магазины. А это полноценный сайт, который нужно продвигать через SEO. Но случается и так, что SEO оптимизация не приносит желаемого результата. Из этой статьи Вы узнаете основные причины этой проблемы. 

Поисковое продвижение помогает сайтам привлечь внимание аудитории и оптимизировать конверсию. Или не помогает? Что делать если все усилия по SEO оптимизации не приносят желаемого результата? Разбираться в причинах. И мы приведем самые распространенные причины неудовлетворительных результатов SEO в 2017 году.

⃣ Низкая скорость загрузки страниц. Внешние ссылки, эксклюзивный контент и все прочее не вытянут вашу площадку, если она реально тормозит. Вызывайте скорую.

⃣ Невнятная архитектура. Если пользователю, для того чтобы попасть куда он хочет, надо совершить не меньше трех кликов - это плохо. Путаная навигация снижает уровень доверия к ресурсу. И вы ее не перешибете никакой SEO оптимизацией.

⃣ HTTP. Если вы еще не переехали на HTTPS, сделайте это немедленно. Страницы, загруженные по незашифрованному протоколу, уже отмечаются, как ненадежные. То ли еще будет.

⃣ Отсутствие адаптации под мобильные устройства. Об этом даже говорить неловко. Google уже второй год практикует mobile-first индексацию. Примерно столько же времени существует проект AMP. Вы не адаптировали сайт под мобильные устройства в 2017 году? Что?!

⃣ Плохой контент. Под этим понятием может скрываться что угодно: неинформативность или недостаточный размер, несоответствие бизнес-логике и отсутствие структуры. Плохой контент виден невооруженным глазом. Его не хочется читать и смотреть.

⃣ Ошибки в линкбилдинге. Если кратко, то все внешние ссылки должны: а) поступать из авторитетных источников; б) быть естественными. В противном случае вашу стратегию линкбилдинга можно смело поместить в целофановый пакет и отнести на помойку.

⃣ Плохой подбор ключевых. Возможно вы стреляете из пушки по воробьям: продвигаетесь не там, где нужно и не с тем, с чем нужно. В таком случае поищите SEO специалистов. Или поменяйте.

♻ SEO постоянно меняется. В этом тексте мы делаем акцент на самых актуальных тенденциях. Не стоит относиться к ним, как к панацее. Лучше, как к чек-листу. Если SEO не работает - прогоните свой сайт по этим пунктам. Возможно, многое сразу же прояснится

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас интересует дополнительный доход?