Дешевый хостинг

понедельник

8 верных признаков того, что ваш сайт нуждается в модернизации

Представляем вашему вниманию список из восьми признаков, недвусмысленно свидетельствующих о том, что ваш сайт нуждается в реставрации, а может, и в глобальной перестройке.

⃣ User experience не соответствует потребностям аудитории 

Необходимо понимать, что требования пользователей постоянно растут. UX-дизайн, который еще вчера прекрасно воспринимался людьми, сегодня кажется просто неплохим. Чтобы оставаться на гребне волны, необходимо чутко реагировать на любые перемены в восприятии пользователями вашего сайта или лендинга.

Не испытывайте терпение потребителей. Предоставьте им возможность быстро и без лишних усилий добраться до цели (будь то покупка, подписка на email-рассылку, заказ обратного звонка или что-либо еще).

⃣ Сайт просто не работает

Вам приходилось иметь дело с веб-сайтами, которые будто бы пытаются вывести вас из себя? Неприемлемо долгая загрузка, битые ссылки, неактуальные предложения — этот джентльменский набор никого не оставит равнодушным.

Если вы не хотите, чтобы ваш лендинг превратился в бесполезный архив, своевременно удаляйте устаревшую информацию и следите за тем, чтобы ссылки работали корректно.

Крайне важно также, чтобы сайт был оптимизирован под последние версии браузеров. В противном случае вы рискуете навлечь на себя гнев пользователей и понести тяжелые потери в битве за конверсию.

⃣ Ваш сайт неудобно просматривать на мобильных гаджетах

Согласно исследованию, проведенному компанией Salesforce, 83% мобильных пользователей считает, что возможность полноценного использования сайта с помощью различных типов устройств крайне важна.

Мобильный пользователь, столкнувшийся с трудностями, с большой вероятностью не станет повторять попытку на ноутбуке или настольном компьютере. Он просто отправится на другой сайт.

Не давайте людям повода уходить от вас к вашим конкурентам. Позаботьтесь о том, чтобы владельцы смартфонов и планшетов чувствовали себя максимально комфортно на вашем ресурсе.

⃣ Сайт больше не соответствует стоящим перед вами задачам

В процессе развития бизнеса ваша маркетинговая стратегия может претерпевать серьезные изменения.

Если в определенный момент вы решили сместить акценты, не поленитесь провести все необходимые работы по синхронизации сайта с новым вектором движения компании.

⃣ Структура сайта не учитывает образ идеального покупателя

Использование образа идеального покупателя (buyer persona) в рамках оптимизации customer journey позволяет добиваться поистине впечатляющих результатов.

Дайте людям почувствовать, что вы действительно понимаете их. Используйте каждую крупицу информации о вашей аудитории, чтобы сделать путешествие потребителя настолько плавным, насколько это возможно.

⃣ Дизайн сайта диссонирует с вашим брендом

Если компания сменила логотип, слоган или любой другой элемент бренда, это должно немедленно найти отражение в дизайне веб-сайта. Не заставляйте посетителей сомневаться в том, что они попали именно туда, куда хотели.

⃣ На сайте подключены устаревшие плагины

Использование устаревших версий программных модулей для расширения функционала веб-сайта или чрезмерное увлечение этим инструментом может сыграть с вами злую шутку. Переизбыток плагинов неизбежно ведет к замедлению работы сайта. Не отвечающие современным требованиям программы раздражают пользователей.

Следите за тем, чтобы подключенные на вашем сайте плагины не доставляли людям неудобств.

⃣ Сайт не конвертирует

Если коэффициент конверсии сайта оставляет желать лучшего, присмотритесь повнимательнее к своим лендингам. Особое внимание стоит уделить кнопкам призыва к действию. Возможно, есть смысл поменять цвет или форму кнопок. А может, вам следует поработать с формулировками призывов к действию.

Заключение

Не бойтесь ломать старое, чтобы воздвигнуть на освободившемся месте новое.

Ваш сайт, еще недавно казавшийся практически идеальным, в современных условиях смотрится архаично? Что ж, значит, настало время для модернизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас интересует дополнительный доход?